Top.Mail.Ru

Воспроизведение звука и добавление музыки в Unity

Итак, вы создали собственную игру на Unity и хотите добавить воспроизведение
звуков, чтобы немного оживить игру, потому что добавить звуковое сопровождение
этот также важно, как и создать визуальную часть проекта.
Визуальные элементы игры — это всего лишь часть всей работы над проектом. Ведь
если только создать какую-нибудь сцену с монстрами, танками, орудиями,
солдатами, зомби и т.д и при этом оставить эту сцену немой, то это будет выглядеть
по меньшей мере очень смешно.
Но как только начинается проигрывание звуков в вашей игре на Unity, она
моментально преобразуется. Добавляется игровая атмосфера и появляются совсем
другие ощущения от игры.
Добавить воспроизведение звука в Unity можно 2-мя способами:

  1. При помощи визуального редактора, который делает процесс добавления
    звуков довольно простым.
  2. Используя специальные коды, для аудио оформления игры.

Воспроизведение звука в Unity

Процесс добавления звуков в Unity одинаков для 2D и 3D. Разница будет лишь при
настройки звуков и при присваивании их объектам.
В Unity есть такое понятие как Audio Source — это источник звука. Именно он
воспроизводит звуки в игровых сценах. Но воспроизводит он не просто звуки, а Audio
Clip, которые нужно добавить в игру.
«Аудиоклип» может являться как 3D так и 2D клипом, трансформировать его между
этими форматами можно при помощи свойства PanLevel и использовать в
соответствующих играх. По сути «аудиоклип»- это любой звуки или мелодия, которую
нужно воспроизводить в игре, «аудиоисточник» – это, своего рода, контроллер,
который воспроизводит нужный «аудиоклип» в нужном месте, изменяя при
необходимости его свойства.

Как создать источник воспроизведения звука в Unity

Чтобы создать собственный «источник звука», нужно проделать следующие
манипуляции:

  1. Нужно импортировать звуки или мелодии в свой игровой проект на Unity в
    папку Assets. При этом не забывайте об авторских правах импортируемых
    мелодий.
  2. Потом нужно пройти по следующему пути в меню: GameObject-CreateEmply.
  3. Выделите созданный GameObject, потом в меню пройдите по следующему
    пути: Component-Audio-AudioSource.
  4. Задайте «аудиоклип» к выбранному компоненту «аудиоисточника».

Стоит отметить:
Когда нужно создать AudioSource, используя только один «аудиоклип» из
вашей папки Assets, то это можно сделать путем простого перетаскивания
клипа в окно сцены. Таким образом GameObject с компонентом
«аудиоисточника» создастся в автоматическом режиме. Когда клип
перетаскивается на уже созданный «игровой объект», то на нем
автоматически создается новый AudioSource. А если на GameObject уже
есть компонент «аудиоисточника», то он будет заменен на тот, который вы
перетаскиваете.

Как добавить музыку в Unity

Если нужно добавить полноценную мелодию в игру, то сам процесс ни чем не будет
отличаться от, описанного выше. Однако, нужно помнить об авторских правах и
уникальности, добавляемых мелодий и звуков. Тем более, если рассчитываете
создать игру для широкого круга пользователей, а не только для себя.
Старайтесь все звуки сохранять в несжатом формате .wav. А позже, уже в самом
проекте на Unity можно будет оптимизировать звук или мелодию, без потери
качества.
Уникальность мелодии можно достичь следующим образом:

  • приобрести ее за деньги с гарантией, что она уникальна;
  • заказать у знакомых музыкантов звуковое сопровождение вашей игры;
  • воспользоваться бесплатными аудиобанками;
  • запишите мелодию самостоятельно.

С полноценной музыкой или песней немного сложней, но тоже можно найти
уникальные варианты:

  • найти подходящую песню на специальных ресурсах, где она распространяется с открытой лицензией;
  • поискать музыкантов-любителей, которые не прочь запечатлеть свое творчество в вашей игре;
  • либо опять же, все можно сделать самостоятельно.

Возможно вам будет интересно почитать статью “Простой скрипт сокращения ссылок на языке PHP”

Заключение

Мы рассмотрели самый простой способ добавить проигрывание звука в игру на Unity.
При добавлении звуков, вам будет предложено много различных настроек. Не
бойтесь экспериментировать. А пока, ловите несколько советов, чтобы
воспроизведение звука на Unity, радовало ухо:

  1. Изначально сохраняйте собственные звуки в несжатом формате, а
    оптимизацию потом делайте непосредственно в Unity.
  2. Если звук искажается при движении персонажа, то обратите на параметр
    Doppler Level в AudioSource и подрегулируйте его до нужного состояния звука
    или уберите его вообще «в ноль», чтобы звук вообще не искажался.
  3. Если нужна фоновая музыка, то лучше ее обыгрывать на ближайшем к
    AudioListener объекте.
  4. Чтобы фоновая музыка проигрывалась без проблем, то снимите галочку с «3D
    Sound» в самом аудиофайле.
  5. При добавлении звуков обращайте внимание на галочку «3D Sound», она
    нужна, когда наша игра в 3D, если ваша игра в 2D, тогда снимите ее.
Text.ru - 100.00%
Поделись статьей с друзьями!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *