Top.Mail.Ru

Разработка чат-ботов: фразы и тексты.

Ускорение и автоматизация во всем — это тренд современности. Разработка чат-
ботов ,нацелена на улучшение коммуникации с вашими клиентами. Но для
того чтобы сама коммуникация была на уровне, нужно тщательно выбирать фразы
для чат-ботов и писать правильные тексты для них. Чтобы не отпугивать
собственных клиентов, а наоборот увеличить конверсию лидов.
Практически в каждый день «проскакивают» новости, что роботы заменяют ту или
иную профессию человека:

  • повара;
  • медики;
  • инженеры;
  • конструкторы;
  • бармены;
  • и мн.др.


Отдельная отрасль — это онлайн консультанты. Именно здесь впервые началась
разработка собственных чат-ботов. На данный момент качество чат-ботов достигает
такого уровня, что не сразу определяется. Что общение идет не с живым человеком.
Этого нельзя достичь, если тщательно не подбирать фразы и тексты для чат ботов. Немного фальши в общении и клиент может «слететь».


Разработка чат-ботов: фразы и тексты


Чат-бот — это программа-робот, которая способна вести диалог с живым человеком.
Основным инструментом чат-ботов являются фразы, текст и способность правильно
их применять. Самым яркими примерами в этой области являются всем известные
голосовые помощники:

  • Алиса;
  • Маруся;
  • Салют;
  • Алекса;
  • Сири и др.

Это ничто иное как чат-боты, но с применением последних технологий
искусственного интеллекта — распознавание голоса, перевод голоса в текст, поиск
нужной информации, голосовое сопровождение и др.
Но когда-то их тоже «учили» разговаривать и им тоже писались «фразы для чат-
ботов». Если бы этого не было, то общения бы точно не получилось. Или получилось
бы, знаете как с людьми, которые не могут озвучить свою мысль и составить
правильные предложения. Это по меньшей мере было бы не комфортно.


Как подбираются фразы для чат-ботов и пишется правильный
текст


Разработка чат-ботов подразумевает определенные правила для написания правильного текста и фраз для чата. Даже скорее всего не правила, а советы и определенные алгоритмы, которые
смогут обеспечить качественную коммуникацию между вашим клиентом и вашим
роботом.

Советы по разработке чат-ботов


Вот несколько советов:

  1. Научите робота здороваться правильно. Любое общение между людьми
    начинается с приветствия. Поэтому это важный момент для старта общения
    робота и человека. Поэтому научите робота здороваться правильно, не просто
    «Здравствуйте!». Приветствие должно быть содержательным и обязательно
    оканчиваться вопросом. Например: « Здравствуйте! Автосервис «Ремонтник»
    ремонтирует отечественные и зарубежные автомобили. Подскажите, чем мы
    можем вам помочь?»
  2. Чем проще фразы для чат-ботов, тем правильней будет текст. Писать большие
    тексты в одном сообщении — это ошибка. Часто ваши клиенты ведут диалог с
    небольших экранов, а «прокручивать» сообщение ужасно неудобно. Даже
    если у вас «голосовой» бот, то пока он будет произносить текст, клиент забудет
    с чего все начиналось. Поэтому фразы для чат-ботов должны быть короткими
    и четкими, а формулировки точными.
  3. Ваш робот должен знать основные манеры. Это не совсем о человеческой
    вежливости, хотя это не исключение. Просто набор фраз для бота должен
    быть подобран таким образом, чтобы он соответствовал сфере своего
    применения. То есть, если использовать его в кафе, то возможен более
    свободный диалог, даже сленговые словечки. Если юридическая фирма — то
    тут должен быть строгий юридический язык. Если планируется использование
    юмора, то лучше изначально предупредить клиента, что он ведет общение с
    роботом. Вообще, в любом случае лучше предупреждать, что общается бот,
    потому что рано или поздно это и так будет понятно.
  4. «Оживите» фразы для чат-ботов. Это не значит, что нужно сделать из робота
    живого человека. Просто его общению нужно придать «характер». Достигается
    это путем применения особых слов или фраз, или особой реакции на какие-то
    вопросы, иногда даже уместен юмор. Делается это для того, чтобы у вашего
    клиента сформировался некий эмоциональный образ вашего робота, даже прb условии, что он знает что перед ним робот. Это влияет на «дружелюбность», а
    работает по аналогии с персонажами компьютерной игры.
  5. Ставьте цель вашему чат-боту. Помните, что чат-бот — это в первую очередь
    ваш помощник для чего-то. Если для бизнеса , значит он должен увеличить
    показатели конверсии. Отталкиваясь от цели, которую должен достичь ваш бот
    и строится сценарий будущего диалога и соответственно подбираются
    правильные фразы для чат-ботов.
  6. Не оканчивайте диалог первыми. Любую фразу чат-бота лучше оканчивать
    вопросом, чтобы провоцировать клиента на дальнейший диалог и достичь с
    ним нужной цели. Поэтому задавайте вопросы, пока это целесообразно.

Заключение

Возможно вам будет интересно почитать статью “Проверка бита в языке программирования Си”

Если тщательно продумаете сценарий возможного диалога и подберете нужные
фразы для чат-ботов, то качество вашего робота будет будет на высоте. А это значит,
что он действительно станет вашим настоящим помощником.

Text.ru - 100.00%
Поделись статьей с друзьями!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *