Top.Mail.Ru

Всем привет! Всегда при создании своего сайта, особенно блога или любого другого информационного сайта назревает такая проблема как наполнение сайта статьями. И у начинающих владельце сайтов куча вопросов:

  • Как часто нужно писать?
  • А о чем писать?
  • Сколько нужно писать?
  • И как это все правильно делать?

Понятно, что можно поступить проще и заказывать статьи на биржах и, грубо говоря, не париться по этому поводу. Ну а если нет желания тратить лишние деньги? А если тема блога специфическая и нужны определенные познания. Или банально, нравиться самостоятельно писать. Ну, как мне))) Тогда вперед! Изучаем азы копирайта и определенные правила и этапы написания статей. И соответственно формируем качественное наполнение сайта статьями.

Не нужно пренебрегать регулярностью и качеством статей! Это основа продвижения вашего сайта. И будущая монетизация ваших трудов.

3 составляющих качественного наполнения сайта статьями.

Великая книга копирайта! Наполнение сайта статьями.
Шутка! Нет никакой книги.Может такая книга и есть, но уж точно не великая. Есть основы, алгоритмы,сервисы и рекомендации . Ниже по статье обо всем поговорим.

1.Регулярность наполнения сайта статьями.

Представим на секунду что вы задумали блог на близкую вам тему. Там хотите делиться полезным материалом советами и рекомендациями, которые будут помогать другим людям, решать их проблемы и боли. С чего начать и почему именно блог?

Для начала нужно блог сделать/ купить/заказать. Если сделать самостоятельно, тогда вам обязательно нужно прочитать мою статью “Личный блог.5 шагов по созданию”. А если вам все равно страшно и хотите в процессе создания задавать вопросы и получать ответы от профессионалов, тогда вам точно нужен наш Базовый видео-курс по созданию сайтов самостоятельно. Проходя курс, у вас в течении 1-4 дней уже будет свой сайт и первые посетители на нем!

Итак у вас уже есть свой сайт/блог и нужно его наполнять контентом. Как регулярно это нужно делать?

На старте, когда только-только сайт сделали нужно наполнить 20-30 статьями по вашей теме. Тем самым создав “основу” и просто заполнив страницы сайта контентом и “полезностью”. Это все желательно проделать перед тем как вы зарегистрируете сайт в поисковых системах. Иногда бытует шутка, что это делается для того, чтобы роботам было что “почитать” при проверке вашего сайта.

Обычно написание любой статьи начинается с разработки структуры. Если простым языком, то нужно для себя расписать о чем будете говорить, что будете писать, что за чем идет, какие картинки, блоки, элементы будете добавлять, чтобы было интересно.

При написании первых статей бывает трудно разобраться со структурой, поэтому можно пойти на хитрость. А именно, найдите статью в интернете которая вам нравится, изучите ее структуру и пишите по той же теме и структуре свою статью. Только не копировать! Плагиат и копирование негативно сказываются на вашем сайте! Пишите самостоятельно, как можете. А со временем навык будет улучшаться!

Далее не маловажный факт наполнения сайта статьями – регулярность.

  • плохо – 1 статья в неделю;
  • средне – 2 статьи в неделю ( допустим среда/суббота);
  • хорошо – 1 статья через день;
  • отлично – больше 1 статьи через день.

Сразу скажу, что если писать самостоятельно вначале будет очень тяжело. Так как написание хорошей качественной статьи занимает 4-6 часов, а иногда и больше времени. Бывает до 10 часов на статью.Поэтому наполнение сайта статьями – это труд и время!

2. Содержание статьи на сайте.

Написание статей на сайт-это несложная, но наука.Almaguz-studio
Это не работает! Читать будут, то что ищут и хотят. А статью покажут, если правильно оформлена.

Статья должна быть не большая и не маленькая. Минимальное количество слов для качественной статьи – 400. Максимальное трудно ограничить определенной цифрой, но нужно понимать, что одну большую и длинную статью лучше разделить на несколько по-меньше. Их просто легче читать! Но в тоже время роботы поисковых систем “не любят” слишком короткие статьи. Поэтому по объему крутиться лучше в диапазоне 1000-3000 слов. Главное – написанная статья должна быть информативной и полезной!

Смысл.

Да, представьте себе, статьи нужно писать с определенным смыслом! Нужно запомнить : материал, должен нести полезность и решать определенные проблемы. И от этого отталкиваться. Технически название статьи и подобранные ключи должны соответствовать основному тексту.

Заголовки.
  • Н1- один заголовок. Он же и название статьи.
  • Н2- не больше 2-3;
  • Н3- тоже не больше 2-3;
  • остальные заголовки по обстоятельствам.
Картинки.

Визуально нужно привлекать и задерживать читателя. Даже если тема в принципе не предполагает наличие изображений. Вам нужно придумать как его туда интегрировать, чтобы разбавить скучный и однотипный текст. Это может быть вопрос/ответ на изображении, что-то смежное с вашей темой или наоборот полная противоположность.

Взаимодействие с читателями.

Если тема располагает, то разместите в статье опрос, задайте вопрос, спросите мнение, попросите поделиться советом в комментариях. И технически позаботьтесь о том, чтобы к статье была прикреплена возможность поделиться контентом в соц.сетях. Это кнопки “Поделиться”.

3.Техническое оформление статьи. Поиск ключей.

Написание статей на сайт- немного заморочится и все получится
Такие варианты тоже не проходят. Качественная статья, которая будет приносить вам читателей требует минимальных, но усилий!

Технически написать статью не сложно. Заходите в панель управления сайтом. Найдите в меню “Записи”, потом “Добавить новую” и вперед. Уже где, в какой рубрике и на какой странице будет отражаться ваша новая запись нужно подумать и для себя решить, ну и соответственно оформить.

Подбор ключей.

Мы не раз писали что есть три основных сервиса для подбора ключей к статье:

KeyCollector – отличный сервис. Поможет составить семантическое ядро и подобрать ключи. Один его минус – он платный. Денег он своих стоит. Но как правило в самом начале при разработке сайта самостоятельно, хочется всячески сэкономить средства. Поэтому возможно на время отдалить использование данного сервиса. А вот связка Яндекс.Вордстат+Мутаген обязательны в использовании.

Как использовать связку Яндекс.Вордстат+Мутаген?

Всегда вначале заходим на сервис Яндекс.Вордстат. Допустим хотим написать статью на тему создания сайтов самостоятельно. Вводим предполагаемое название статьи на сервисе, к примеру “Как создать сайт самостоятельно”. Что получаем? Получаем список похожих фраз и рядом с ними цифры. Цифры показывают количество запросов в месяц в поисковой системе Яндекс по заданной фразе. Соответственно чем больше цифра-тем больше запросов в месяц и поэтому тема популярней. Посмотрели популярность темы, выбрали идем в сервис Мутаген.

Там находим блок “Подбор ключей онлайн”. Вводим в строку выбранную фразу из Яндекс.Вордстат. Получаем результат и опять с цифрами.

  • Уровень конкуренции-показывает конкуренцию ключей по заданной теме. Чем меньше цифра-тем лучше.
  • Количество просмотров, цифра показывает просмотры данной фразы в кавычках.
  • И третья цифра со “спиралькой” показывает количество дополнений-хвостов к вашей фразе. Если конкуренция слишком высокая имеет смысл подобрать что-то их хвостов.

На первых парах и первых статьях, пока сайт молодой и мягко говоря малопопулярный, нужно придерживаться следующей рекомендации:

Из Яндекс.Ворстат используйте низкочастотные запросы равные 100-300 просмотров в месяц. А прогоняя эти фразы в Мутаген ищите минимальную конкуренцию- меньше 7, чем меньше тем лучше. Только в такой связке вашему сайту будет легче “пробиться”.

Как работать молодым сайтам с данными сервисами.

Молодые сайты итак попадают под фильтры поисковых систем. К примеру домены до 6 месяцев “отфильтровываются” на старте. Поэтому молодым сайтам тяжелей попасть в топ практически не реально. И соответственно конкурировать в высокочастотных запросах по Яндекс.Вордстат(500-1000 и выше) и по конкурентных по Мутагену (выше 7 и тем более 20-25) просто нет смысла.

Название статьи выбрали, ключи подобрали вперед писать! Как я писалось выше пишем через панель управления “Записи”-“Новая запись”.Какого-то секрета в написании нет. Пишите так как можете. Скорее всего с первой статьи у вас не появится свой сайт, если конечно вы уже не опытный копирайтер! Но после 10-й статьи обязательно начнет “вырисовываться” свой стиль и своя манера написания. И это еще не конец, он будет еще меняться, будет что-то добавляться, что-то убираться.

При добавлении картинок, не забывайте их “сжимать”. Мы пользуемся онлайн-сервисом imagecompressor.com. Можно конечно прибегать к специальным плагинам, пользоваться Фотошопом или любым удобным для вас сервисом. Это нужно, чтобы “облегчить” сайт и ускорить в дальнейшем его загрузку.

Слово от автора.

Наполнение сайта статьями-это труд. И в принципе труд каждодневный. Так как нужно продумывать что писать, нужно найти время чтобы написать и правильно все оформить. И поэтому немного некорректно говорить что блогеры зарабатывают ничего не делая и просто сидя за компьютером.

А если смотреть со стороны блогерра, то знаете приятно видеть, как твой труд кому-то нужен, получая отзывы, как сайт твой расцветает, как сам набираешься опыта и обрастаешь единомышленниками.

А молодым веб-мастерам и обладателям собственных новых сайтов, нужно понимать что результат не приходит через месяц – это процесс нескольких месяцев, возможно лет. Это результат который приходит после, но остается с вами надолго, если его развивать! Поэтому удачи и упорства!


Almaguz-studio.Денис Гузовский.

Поделись статьей с друзьями!

Один комментарий

  1. […] Наполнение сайта статьями. […]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *