Top.Mail.Ru

Workplace Facebook: что это за платформа ?

Оказывается что в сети еще не все знают, что это за зверь такой — WorkPlace
Facebook. Отвечаем. Фейсбук Воркплейс – это не расширение и не дополнение
привычной нам соц.сети. Это отдельная соц.сеть, выпущенная для корпораций,
компаний, крупного и не очень бизнеса. Данный проект преследует цель
объединения сотрудников одной или нескольких компаний в сообщество с отдельной
социальной сетью.
Фейсбук Воркплейс в принципе идентичен со своим прародителем, то есть обладает
той же функциональностью:

  • лента с новостями;
  • возможность создавать чаты;
  • возможность создавать группы;
  • можно осуществлять видео-звонки;
  • есть собственный мессенджер, который можно установить на компьютер или
  • смартфон и т. д.


Вроде тот же Facebook, но страницы сотрудников в Workplace никак не связаны с их
страницами в нормальном Фейсбуке. Даже легко может получиться что в обычной
соц.сети собственных страниц может и не быть.


Для чего нужен Facebook Workplace


Это соц.сеть для бизнесов. Соответственно и нужна для облегчения коммуникации
внутри бизнеса.

  1. Тут собрано лишь то, что понадобиться для общения сотрудников и решения
    проблем бизнес-компаний и больше ничего лишнего.
  2. Так же налажена простейшая интеграция с передовыми бизнес-
    приложениями, с такими как CRM, Skype, Helpdisk, G Site и т.п.
  3. Создана специализированная платформа для разработчиков, которые могут
    создать и интегрировать приложение с Фейсбук Воркплейс и оно может
    попасть во внутренний магазин приложений.

То есть Воркплейс нацелен только на решение вопросов и на внутрикорпоративное
общение и ничего больше, что может отвлечь и придает этому вопросу
определенную ценность.
Сам по себе сервис не уникальный, подобные решения уже встречаются и
используются, это:

  • Slack;
  • Chatter;
  • Yammer и др.

Возможно вам будет интересно почитать про “Фишинг Фейсбук”


Однако руководство Фейсбук утверждает, что они работают над уникальностью
продукта и они уверены, что в ближайшие пару лет станут лидерами в это нише.
На сегодняшний день они к данному сервису подключены более 40 тысяч компаний
по всему миру, а общее число пользователей перевалило за отметку в 180 млн. Его
используют такие компании как:

  • Danone;
  • Walmart;
  • Spotify;
  • Starbacks;
  • госаппарат Сингапура и др


Фейсбук Воркплейс – не бесплатный ресурс. Его стоимость варьируется около 3-х
долларов за сотрудника в месяц. Однако по словам компаний-пользователей данный
сервис все равно позволяет существенно экономить на других корпоративных
инструментах, которые он заменил( видео- и телефонная связь и т. д.)

Возможно вам будет интересно почитать статью “Повышение привилегий Windows 10”

Заключение


Хорошая функциональность, раскрученный бренд «родителя», крупные клиенты,
безупречное качество сервиса — это то, что точно поможет Facebook Workplace
стать лидером на рынке.

Text.ru - 100.00%
Поделись статьей с друзьями!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *