Оказывается что в сети еще не все знают, что это за зверь такой — WorkPlace
Facebook. Отвечаем. Фейсбук Воркплейс – это не расширение и не дополнение
привычной нам соц.сети. Это отдельная соц.сеть, выпущенная для корпораций,
компаний, крупного и не очень бизнеса. Данный проект преследует цель
объединения сотрудников одной или нескольких компаний в сообщество с отдельной
социальной сетью.
Фейсбук Воркплейс в принципе идентичен со своим прародителем, то есть обладает
той же функциональностью:
- лента с новостями;
- возможность создавать чаты;
- возможность создавать группы;
- можно осуществлять видео-звонки;
- есть собственный мессенджер, который можно установить на компьютер или
- смартфон и т. д.
Вроде тот же Facebook, но страницы сотрудников в Workplace никак не связаны с их
страницами в нормальном Фейсбуке. Даже легко может получиться что в обычной
соц.сети собственных страниц может и не быть.
Для чего нужен Facebook Workplace
Это соц.сеть для бизнесов. Соответственно и нужна для облегчения коммуникации
внутри бизнеса.
- Тут собрано лишь то, что понадобиться для общения сотрудников и решения
проблем бизнес-компаний и больше ничего лишнего. - Так же налажена простейшая интеграция с передовыми бизнес-
приложениями, с такими как CRM, Skype, Helpdisk, G Site и т.п. - Создана специализированная платформа для разработчиков, которые могут
создать и интегрировать приложение с Фейсбук Воркплейс и оно может
попасть во внутренний магазин приложений.
То есть Воркплейс нацелен только на решение вопросов и на внутрикорпоративное
общение и ничего больше, что может отвлечь и придает этому вопросу
определенную ценность.
Сам по себе сервис не уникальный, подобные решения уже встречаются и
используются, это:
- Slack;
- Chatter;
- Yammer и др.
Возможно вам будет интересно почитать про “Фишинг Фейсбук”
Однако руководство Фейсбук утверждает, что они работают над уникальностью
продукта и они уверены, что в ближайшие пару лет станут лидерами в это нише.
На сегодняшний день они к данному сервису подключены более 40 тысяч компаний
по всему миру, а общее число пользователей перевалило за отметку в 180 млн. Его
используют такие компании как:
- Danone;
- Walmart;
- Spotify;
- Starbacks;
- госаппарат Сингапура и др
Фейсбук Воркплейс – не бесплатный ресурс. Его стоимость варьируется около 3-х
долларов за сотрудника в месяц. Однако по словам компаний-пользователей данный
сервис все равно позволяет существенно экономить на других корпоративных
инструментах, которые он заменил( видео- и телефонная связь и т. д.)
Возможно вам будет интересно почитать статью “Повышение привилегий Windows 10”
Заключение
Хорошая функциональность, раскрученный бренд «родителя», крупные клиенты,
безупречное качество сервиса — это то, что точно поможет Facebook Workplace
стать лидером на рынке.