SEO оптимизация сайта что это такое и с чем это едят? По-моему хоть раз но такой вопрос возникает у всех обладателей собственных сайтов. Кто-то разбирает это вопрос самостоятельно. А кто-то доверяет его специалистам. О них мы и поговорим в этой статье.
К сожалению, сейчас существует много недобросовестных оптимизаторов и сомнительных оптимизаторских контор, обещающих “мгновенную раскрутку за 3 копейки”. Не верьте всему, что Вам говорят. Такие эксперименты могут весьма печально закончиться. Ваш сайт может выпасть из поиска надолго, попав под штрафные санкции поисковиков. И поверьте, если такое случается, то вывести сайт оттуда ох, как не легко!
SEO оптимизация сайта. Как найти специалиста?
Скажите честно, хоть раз сталкивались с обманом при заказе seo оптимизации сайта?
Кстати, давайте разделим два понятия : оптимизация и продвижение сайта! Это важно , потому что SEO оптимизация сайта это лишь часть самого продвижения сайта в поисковых системах. В продвижении сайта к оптимизации добавляется еще насколько работ!
Профессиональная поисковая оптимизация сайта – это комплексный подход и анализ состояния сайта. Это принятые меры, чтобы “подсластить сайт” для поисковых роботов, для его более быстрого движения вверх. В любой солидной компании, прежде чем браться за продвижение Вашего сайта, специалисты проведут мониторинг и оценку многих факторов.
Прежде всего, это:
- юзабилити, или удобство сайта для клиентов;
- разработка или сверка с имеющимся семантическим ядром;
- наличие ключевых запросов на страницах сайта;
- существующий на данный момент уровень конверсии по ключам, кнопкам, формам;
- какие ключевые запросы могут дать максимальную конверсию, отдачу от сайта;
- находится ли сайт под фильтрами поисковых систем;
- на каких позициях находится сайт уже сейчас;
- время, которое проводят пользователи на сайте, на его отдельных страницах;
- изучение страниц входа и выхода посетителей;
- наличие и причины отказов;
- и др.
Одним словом провести полноценный аудит сайта в поисковых системах, для определения точек роста и возможностей достичь определенные вершины.
Прежде чем начать работу по выведению сайта на первые позиции в поисковых системах специалистам необходимо уточнить:
- ваши цели и стратегию, если таковая имеется;
- рассчитать примерные сроки и объемы работ,
- определить задачи,
- выбрать пути их решения.
Помимо всего вышеперечисленного, необходимо согласовать показатели, согласно которым будет оценена эффективность оптимизации сайта. И утвердить план мероприятий по продвижению и поддержанию сайта в поисковых системах.
Поэтому бойтесь или хотя бы насторожитесь! Если очередной SEO оптимизатор потребует от Вас только “ключевые фразы” и оплату.
Эффективна ли seo оптимизация сайта и его продвижение в поисковых системах?
Эффективнее, чем Вы можете себе представить! Вы только подумайте: пользователи, набирающие в поисковой строке Ваши “ключевые запросы” – целенаправленно ищут предлагаемый Вами товар или услугу. Этот товар или услуга актуальна для них именно сейчас. Следовательно, и шансов, что они что-то закажут на Вашем сайте, больше чем, если бы случайный пользователь нажал на раздражающий его баннер.
По статистике, не меньше чем 39% посетителей, прибегающих к поисковым системам, точно совершают покупку на сайте. А ведь это может быть и Ваш сайт.
Какие результаты должна дать оптимизация?
Скорее всего, Вы не раз задавали себе такой вопрос, прежде чем обратиться за помощью к профессионалам. Прежде всего, она дает Вам увеличение числа посетителей сайта и клиентов, рост продаж, следовательно, и дохода компании.
Может быть вы уже воспользовались такими популярными инструментами интернет-рекламы, как контекстная и баннерная реклама. Давайте сравним их с оптимизацией сайта: для контекстной рекламы максимальная вероятность клика составляет около 4-6%, в то время как первая позиция поисковой выдачи может дать больше 25%.
Представим ситуацию, что Вы занимаете верхнюю позицию в результатах поисковой выдачи в результате оптимизации. А Ваши конкуренты используют по данному запросу лишь контекстную рекламу.Тто и итоги продвижения сайта для Вас и Вашего конкурента будут разительно отличаться. Из расчета на 100 человек, на Ваш сайт из них зайдут 25 человек, а на сайт конкурента, только лишь 4-6 человека.
Кроме того, обращаю Ваше внимание на тот факт, что каждый потенциальный клиент, пришедший на сайт из поисковой выдачи, обойдется Вам гораздо дешевле, чем конкуренту! Ведь с точки зрения пользователя, контекстная реклама – всего лишь реклама. И многие ее сознательно игнорируют, не испытывая к ней большого доверия. К оптимизированным сайтам, находящимся на первых строчках поисковых результатах пользователи более благосклонны и доверчивы. Поэтому поисковая оптимизация так выгодна.
Проводите правильную SEO оптимизацию сайта(что это такое у Вас должно уже было сформироваться понятие) и сражайтесь за ведущие позиции в ТОП 10!
Подробнее о SEO оптимизации и о продвижении сайтов мы поговорим в следующих статьях. Однако нужно понимать что в конкурентных нишах одной лишь оптимизации будет недостаточно. Есть много других факторов, влияющих на позицию выдачи в поисковой системе. Поэтому, чтобы достичь ТОП, нужно искать и делать именно продвижение сайта в поисковых системах. А это в дополнение к оптимизации еще и покупка ссылок, комментариев, рекомендательных статей, постов в соц.сетях и мн.др.
Почитайте статью “Поисковик не видит сайт“. Там немного больше сможете узнать о продвижении сайта.