Top.Mail.Ru

Основные ошибки графических дизайнеров

Ошибки в дизайне сайта иногда могут привести к неприятным последствиям.
Современный дизайн сайта — это не просто «кликнуть» пару раз мышкой, вставить
картинку, поменять шрифт и основные цвета и все, готово. В большинстве своем,
современный веб-дизайн — это кропотливая робота и тщательный анализ
возможных вариантов интерфейса сайта. Все должно быть очень удобно,
функционально и органично смотреться.
Ошибки в дизайне сайта в основном присущи молодым веб-дизайнерам, у которых
еще не достаточно опыта. Основные ошибки веб дизайна мы сегодня перечислим.

Ошибки в дизайне сайта

Ошибки графических дизайнеров можно избежать, если быть более внимательными
к работе и поставленной задаче. Основные ошибки в дизайне сайта:

  1. Непродуманность макета. Тут все просто: если изначально не продумать
    макет, возможные передвижения пользователей и удобную навигацию, то
    зайдя на ваш сайт и не найдя нужной информации, пользователь скорее всего
    уйдет. Продумывать структуру сайта нужно заранее, а не в процессе работы.
  2. Непродуманность навигации. Даже если у вас успешно продуман макет сайта:
    вы используете grid-сетку или еще какой-нибудь метод для правильных
    макетов, но при этом у вас неудобное меню, а еще хуже – некоторые разделы
    не отражены в меню, то скорее всего вы потеряете своего клиента. Типичный
    пример такой ошибки — это выпадающее меню, в котором пункты выпадают
    по 3 и более раз.
  3. Нет последовательности в дизайне. В этом случае у разных страниц одного
    веб-сайта наблюдается разный макет или их разное оформление. В таком
    случае у клиентов складывается впечатление, что был осуществлен переход
    на другой сайт, а не на другую страницу. В эту же ошибку входит, когда на
    разных страницах разное расположение меню: было горизонтальным, а стало
    вертикальным или наоборот.
  4. Неудачное цветовое решение. Это когда выбранная цветовая схема не
    соответствует тематике сайта, или просто подобранные цвета не
    соответствуют и не резонируют друг с другом.
  5. Не кроссплатформенный дизайн. Когда на разных экранах сайт смотрится
    кардинально по-разному: появляется горизонтальная прокрутка, неудобно
    читать мелкий текст, неудобно расположены блоки и др.
  6. Нечитаемость контента. Когда весь контент расположен очень близко друг к
    другу и отсутствует элементарное разделение между блоками. Это ухудшает
    читаемость и отталкивает потенциальных клиентов.
  7. Сложные формы регистрации. Формы регистрации со множеством различных
    полей отталкивают клиентов, форма должна быть максимально простой, а всю
    необходимую информацию можно запрашивать после регистрации.
  8. Неразумность в изображениях. В зависимости от тематики сайтов нужно
    подбирать нужное количество правильных изображений, которые дополняют
    контент и отражают сущность сайта.
  9. Незаметные или вообще отсутствуют контактные данные. Отсутствие
    контактов означает отсутствие доверия к вашему ресурсу со стороны
    пользователей. Вы можете писать хоть супер полезную информацию на веб-
    сайте, но если нет данных кто вы и кто пишет, то доверия к такой информации
    нет.
  10. Отсутствие или незаметность поисковой строки. Если сайт содержит больше
    2-3 страниц, у него просто обязан быть внутренний поиск информации, потому
    что некоторым пользователям проще поискать через поиск, чем копаться в
    выпадающем меню.

Ошибки в дизайне сайта чаще появляются из-за ненужной погони за визуальной
привлекательностью сайта, а не за его функциональностью. Сайт должен быть
органичным, но почему-то многие начинающие веб-дизайнеры этого не понимают.
Многие ошибки в веб-дизайне напрямую связаны с неопытностью ошибками самих
графических дизайнеров.

Ошибки молодых графических дизайнеров

Когда молодой дизайнер совершает ошибку в своих действиях, то это автоматически
сказывается на появление ошибки в дизайне сайта.
Распространенные ошибки веб-дизайнеров:

  1. Не изучают техническое задание. Обычно в ТЗ уже указывают как должен
    выглядеть сайт: премиально или проще, с использованием корпоративных
    цветов или какой-либо цветовой гамме и т. д. Если этого нет в ТЗ, тогда
    самостоятельно нужно уточнять это у заказчика, плюс, изучить клиентов и
    конкурентов заказчика, чтобы находить оптимальные и лучшие решения.
  2. Метод «тыка», а не проектирование. Любой добавленный элемент сайта:
    кнопка, шрифт, цвет, блок и т. д. – должен быть обдуман и спроектирован
    заранее, а не добавлен потому что так модно.
  3. Лень. В этом случае она не двигатель прогресса. Лень, касаемо дизайна,
    означает что многие дизайнеры ленятся создавать уникальные картинки или
    иконки, поэтому идут в «поиск». Но и там дальше первой страницы не уходят.
  4. Декорируют, а не разрабатывают. Красивый дизайн требует ограничение по
    количеству используемых цветов или шрифтов. А многие молодые дизайнеры,
    хотят много всего сразу пробовать, а самое главное – в одном проекте.
  5. Шаблоны. Новичков выдают шаблонные решения в дизайне. По сути это
    производная лени, когда лень, что-то придумывать самостоятельно, легче у
    «кого-то» одолжить идею.

Заключение

Возможно вам будет интересно почитать статью “Методологии разработки программного обеспечения

Ошибки в дизайне сайта — это совсем не редкость. Иногда их допускают даже
опытные дизайнеры. Иногда они возникают, потому что «так захотел заказчик». А
иногда и «ошибка» не является ошибкой. Ведь в одном дизайне какой-то момент
может быть ошибкой, а в другом — частью большой концепции в дизайне.

Text.ru - 100.00%
Поделись статьей с друзьями!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *